ВходРегистрация

Немецкий бомбардировщик периода Второй мировой войны - ХЕ-111

article1752.jpg

 Один из немногих самолетов, который разрабатывали и для мирных и для военных целей. Причем различия в конструкции обоих моделей были минимальны по различиям.

Гражданский вариант самолета впервые продемонстрировали 10 января 1936 года на выставке. Слишком тонкий фюзеляж и эллиптическое крыло явно отставляли вопросы комфорта пассажиров на второй план и предназначались для развития максимальной скорости.

 Пассажиры размещались довольно неудобно. Согласно официальным заявлениям, машина создавалась по заказу Люфтганзы, как скоростной самолет с большой вместимостью. Дальнейшие испытания показали, что летные данные ХЕ-111 намного лучше, нежели у его предшественника, он мог несли тонну бомб в отсеке на вертикальной подвеске. Вес без боеприпасов составлял 5795 кг, а скорость 347 км/ч, что было довольно неплохим результатом на то время. Еще с самого начала проектирования было понятно, что основным назначением машины будет именно военное, а к концу 1935 года разработчикам предложили создать партию самолетов для проведения испытаний, которые прошли не очень гладко и пилоты были разочарованы техникой. В результате, не могло быть и речи, чтобы принять данную машину на вооружение, но для Хейнкеля данное решение не было неожиданностью и уже в то время он работал над модификацией ХЕ-111, к которой комиссия отнеслась намного лучше. После нескольких дальнейших модификаций, машина принимала участие в боевых действиях в Испании, а к началу мировой войны, ХЕ-111 значительно отличался от той машины, которая, в свое время, провалила испытания.

В дальнейшем, участвовал на всех театрах военных действий и конвейеры, выпускавшие данные машины, работали практически до самого конца.

 

Комментарии
Комментарии ()
Комментарии ()

Нет комментариев. Ваш будет первым!