ВходРегистрация

Истребитель F-11

article1692.jpg

 Управление Американской военно-морской авиации в январе 1953 году подписало контракт на создание истребителя-перехватчика, который действовал бы на сверхзвуковых скоростях. Данная машина должна была заменить палубный боевой самолет F9F-2 и его модификацию F9F-6. Изначально название самолета должно было показывать, что он является продолжением предыдущей серии, но из-за значительных отличий в конструкции, F-11 получил собственный индекс. Согласно традиции, все палубные самолеты получают название одного из хищников. F-11  назвали “Tiger”.

Первые испытания прототипа состоялись спустя пятнадцать месяцев с дня заключения контракта. В рамках первого заказа планировалось приобрести шесть предсерийных машин. Затем было куплено еще тридцать девять машин. Самолет показал настолько хорошие результаты, что до 1959 года было изготовлено почти две сотни F-11.

К тому времени появился новый конкурент, и конструкторам пришлось модифицировать свое детище. Самолет получил более мощный двигатель, а кроме того, значительно улучшились общие летно-технические характеристики машины и максимальная скорость.

Тем не менее, на вооружение был принят самолет «Крусайдер». Дальнейшая модернизация F-11 не проводилась. Отличительными особенностями боевой машины были большая маневренность и то, что он легко управлялся. В начале своей карьеры самолет использовался как истребитель-перехватчик, а потом как истребитель-бомбардировщик. Едва прошло четыре года с времени их принятия на вооружение, как все F-11 перевели в тыловые подразделения, где они использовались для тренировочных полетов. Именно здесь раскрылись блестящие маневровые качества самолета, и он получил мировую известность. F-11 использовали для выполнения фигур высшего пилотажа и демонстрации мастерства пилотов.

Машина представляет собой среднеплан с крылом стреловидной формы. Базироваться самолет должен был на авианосце. Благодаря тому, что в конструкции применялось ручное складывание консолей крыла, самолет стал легче, ведь на нем не использовались тяжелые автоматические системы. В передней части фюзеляжа веретенообразной формы находится кабина пилота и большая часть электрического оборудования. Фонарь кабины состоит из одного стеклянного листа, без швов. Воздушные тормоза находятся в нижней части фюзеляжа, а также в задних плоскостях крыла.

Для того, чтобы достичь большей устойчивости в кормовой части фюзеляжа устанавливались два маленьких подфюзеляжных киля, которые выдвигаются после убирания шасси. Передняя стойка шасси помещается в фюзеляж полностью.

 

Комментарии
Комментарии ()
Комментарии ()

Нет комментариев. Ваш будет первым!