ВходРегистрация

Американский палубный истребитель F7F TIGERCAT

article1732.jpg

 Этот истребитель не может похвастаться долгой службой в войсках, но, тем не менее, успел показать себя весьма эффективной боевой машиной. Хотя на нем не было совершено ни одного боевого вылета, по результатам обычных и испытательных полетов самолет был достаточно хорош как ночной истребитель.

Машина сочетала в себе узкий и длинный фюзеляж, вместе с большими мотогондолами, где и были размещены два двигателя по 2100 л.с. каждый. Крыло находилось посередине конструкции и его размах составлял 15.7 метров. Могло быть сложенным с помощью специальных гидравлических систем.

Первый прототип поднялся в воздух в декабре 1943 года и его пилотом стал Боб Холл – одновременно и конструктор и испытатель. В то время армии были очень необходимы новые машины и первый же контракт предусматривал создание полутысячи самолетов. Из-за технических неполадок контракт отменили, кроме того, существовала серьезная проблема с посадкой на палубу авианосца да и в целом, конструкция была весьма далека от совершенства. Во время всего своего боевого дежурства  F7F TIGERCAT использовался как самолет наземного базирования.

Второй прототип взлетел 2 марта 1944 года и уже тогда стало понятно, что он нуждается в значительной доработке. В результате, его переправили в Калифорнию, где подвергли разнообразным испытаниям в аэродинамической трубе. По результатам всех исследований машину доработали и F7F TIGERCAT смог стать полноценным боевым истребителем. Все время проводилась модификация и выпуск новых машин, но потом война закончилась и все работы по контракту были прекращены.

Модифицированные F7F TIGERCAT отличались вооружением , но на большей части были установлены 20 мм пушки на крыльях с боезапасом в 800 снарядов. В случае необходимости могла быть установлена подвеска для восьми 127 мм ракет или трех 298 мм ракет. Хотя, в то время такое вооружение не обладало достаточной точностью и потому было мало эффективно. Максимальная скорость машины составляла 700 км/ч при начальной скороподъёмности 1615 м/с. Дальность полета составляла 1930 км, что делало их достаточно мобильными на то время. Управление осуществлял один пилот, в случае наличия второго члена экипажа на него были возложены обязанности обслуживания оборудования на борту. 

Комментарии
Комментарии ()
Комментарии ()

Нет комментариев. Ваш будет первым!