ВходРегистрация

Ми-34

article1614.jpg

 Разработка данного вертолета началась именно как вертолета для учебы или же спортивной машины. В то время для таких целей использовались Ми-1 и Ми-2, которые были морально устаревшими и нуждались в замене. На Ми-34 планировалось поставить уже существующий поршневой двигатель М-14В-26, который до этого использовался на Ка-26. Благодаря тому, что при разработке прототипа конструкторы широко применяли новейшие технологии и лучшие материалы, на выходе получился вертолет, обладающий внушительными летными характеристиками и достаточно удобный в эксплуатации. Ми-34 должен был выдерживать перегрузки 2.5 -0.5 g, являющиеся достаточно высокими. Такой запас прочности позволяет выполнять на Ми-34 некоторые фигуры высшего пилотажа. Кроме того вертолет был способен участвовать в программе спортивных полетов включительно с полетами на точность навигации и пилотирования.

Первый полет опытного образца Ми-34 состоялся в ноябре 1986 года. В программе испытаний выполнялись такие фигуры высшего пилотажа как «петля Нестерова» и «бочка» - это было выполнено впервые на отечественных вертолетах. После того, как в 1987 году была завершена сборка второго экземпляра, он был широко представлен на различных тематических международных выставках, где заслужил отличные отзывы наблюдателей.

Во время разработки были воплощены идеи по использованию Ми-34 для целей транспортировки грузов и пассажиров – фактически, Ми-34 стал многоцелевым вертолетом. Существовало некоторое количество модификаций данной машины:

Ми-34 ВАЗ – обладал двумя роторными двигателями, что позволило ему подниматься на большую высоту и значительно увеличило грузоподъемность и дальность полета. Первый вылет был совершен в 1996 году, но из-за проблем с выпуском двигателей, разработка несколько затянулась. Демонстрировался на выставке МАКС-95.

Ми-34М – военный вертолет. Предполагаемые задачи – разведка, патрулирование и корректировка огня.

Ми-34 – использовался как милицейский патрульный вертолет. На нем был установлен прожектор и громкоговоритель. Был представлен на выставке МАКС-95.

Производится на Арсеньевском авиационном заводе небольшими партиями. Потом доводится до МВЗ.

Вертолёт выполнен по классической одновинтовой схеме, имеет рулевой винт и шасси лыжного типа.

Каркасный фюзеляж, выполненный из сплавов алюминия, переходит в хвостовую балку конической формы. Сиденья для пары летчиков с двойным управлением размещены в застекленной кабине. За ними находится пассажирское сиденье. Если летчик один, то пассажиров может быть три человека. Две входных двери находятся по бокам кабины.

Шасси у Ми-34 не убирается, лыжного типа, со специальной предохранительной опорой на конце.

Винт имеет четыре лопасти. Объем топливного бака составляет 160 литров. Сам бык находится в фюзеляже и способен выдерживать полет в перевернутом положении.

К оборудованию, которое устанавливается на Ми-34, можно отнести радиостанцию, автоматический радиокомпас, неизменный высотомер и авиагоризонт

Комментарии
Комментарии ()
Комментарии ()

Нет комментариев. Ваш будет первым!