ВходРегистрация

Ка-62

article1612.jpg

 Первым изделием АОООТ «Камов» стал именно Ка-62. Вертолет выполнен по ставшей классической одновинтовой схеме и с рулевым винтом в хвостовом оперении. Разрабатывать эту машину начали ещё в 1990 году. Руководил проектом С.В. Михаев. Дело в том, что народное хозяйство отчаянно нуждалось в многоцелевой машине для исполнения различных заданий. Те вертолеты, что были, не удовлетворяли всем требованиям. Основными направлениями разработки было увеличение скорости вертолета при меньшем расходе топлива. Немаловажным фактором было также облегчение технического обслуживания и приличная грузоподъёмность. В целом, в процессе работы, основные пожелания заказчиков были выполнены и машина могла стать вполне дееспособной на фоне конкурентов.

Базовым для разработки была взята транспортная модель с грузоподъёмностью в две с половиной тонны и возможностью перевозки до шестнадцати пассажиров. Были созданы спасательная и санитарная модификации машины, которые несли на себе различное оборудование, включительно с лебедкой, которая могла поднимать до трехсот килограмм.

Вариант Ка-62 на экспорт отличался названием Ка-62М и был оборудован пятилопастным винтом, а также двигателями зарубежной конструкции General Electric T700/CT7-2D1 или LHTEC CT8-800 или Rolls-Royce/Turbomeca RTM 332.

Опытный образец Ка-62 был представлен на выставке авиационно-космической техники в городе Жуковском. Впервые полет на нем был осуществлен в 1996 году. Машина получила сертификат соответствия самым высоким мировым летным стандартам.

Ка-62 одновинтовой вертолет с многолопастным хвостовым винтом, который находится в хвостовом оперении. Основными материалами винта стали полимерные композитные сплавы. Форма вертолета способствует лучшей аэродинамике, кабина для пассажиров довольно вместительна. Рыбинское конструкторское бюро было отмечено в создании новейших двигателей для машины. Гражданская модификация вертолета схожа с военной по своей крейсерской скорости, потреблению топлива и вместимости транспортного отделения.

Ка-26 может быть использован как для комфортной перевозки людей, так и для выполнения разнообразных задач транспортного характера, или же может работать как санитарная машина. Вертолет можно приспособить для выполнения спасательных работ, ведения разведки либо же патрульных операций. Это далеко не все возможные способы применения Ка-62.

В конструкции машины заложены все новейшие стандарты по безопасности полета. Ка-62 может осуществить взлет и посадку даже с одним рабочим двигателем. Если приземление совершено не слишком удачно, то энергию столкновения поглотит специальная конструкция кресел и шасси. Винт в хвостовом оперении надежно защищен от случайных повреждений. Ка-62 оборудован противопожарной и противообледенительной системами.

На вертолете может быть установлено оборудование, которое позволяет всепогодные полеты, полеты в ночных условиях или при ограниченной видимости. Заказчик сам выбирает какой комплект оборудования должен стоять на его Ка-62.

Вертолет обладает высокими показателями устойчивости и хорошо управляем.

 

Комментарии
Комментарии ()
Комментарии ()

Нет комментариев. Ваш будет первым!