ВходРегистрация

Ка- 27/28

article1622.jpg

 Для выполнения задач военного министерства необходимо было обладать самой разнообразной техникой. В качестве палубного вертолета в 60х годах использовался Ка-25, однако со временем остро возникла нужна заменить данную машину на более современную, так как Ка-25 давно уже не мог удовлетворять требованиям того времени. В связи с этими обстоятельствами было принято решение о разработке проекта новой машины, чем и занялось конструкторское бюро Камова. Согласно с постановлением правящей партии 26 декабря 1968 года началась разработка новых систем прицеливания и поиска для Ка-252. Затем, ответственный комитет утвердил проект изменений по текущей машине, а уже двадцать восьмого октября разработчикам было поставлено техническое задание, в котором были собраны все требования к новому объекту. Одними из самых важных требований считалась возможность использования будущим вертолетом тех же кораблей, что и Ка-25. Кроме того, новая машина должна была быть способна осуществлять поиск вражеских подводных лодок на расстоянии до двухсот километров от корабля базирования. Время поиска должно было быть не менее одного часа. Так началась официальная разработка новой машины.

Двадцать седьмого августа 1973 года был одобрен макет полного размера, а на Ухтомском вертолетном заводе собрали летающий прототип. Первый полет состоялся восьмого августа, машину пилотировал летчик-испытатель Е.И. Ларюшин. Двадцать четвертого декабря были проведены дополнительные полеты и выполнены маневры. Руководителем проекта, после того, как умер Камов, стал С.В. Михеев, тогда как за все оборудование машины отвечал И.А. Эрлих. С января 1974 года испытания продолжились до октября 1974. После обычных, для такого дела, конструкторских испытаний, пришло время для взлетно-морских, в течение которых вертолет совершал взлеты и посадки с корабельных палуб. В итоге, машина была принята на вооружение четырнадцатого апреля 1981 года с присвоением ей индекса К-27.

Вертолет соосной конструкции с трехлопастными винтами, которые вращаются в противоположном направлении, которые способны складываться. Фюзеляж из металла. Для того чтобы машина могла выполнять аварийную посадку по ее бокам были установлены специальные надувные баллонеты. В состав силовой установки входят два двигателя и редукторы. Весь объём топлива находится в десяти топливных баках, которые разделены по пять на каждый из двигателей. В случае необходимости могут быть установлены два дополнительных бака.  Если вертолет ударного типа, то он несет на себе две торпеды или восемь бомб.

Ка-27 может быть использован как для обнаружения, так и для отслеживания вражеских подводных лодок и их уничтожения. Цели могут находиться на глубине до полукилометра и идти со скоростью до семидесяти пяти километров в час. Район поиска составляет до двухсот километров от корабля-базы. Все задачи могут выполняться как в дневное, так и в ночное время, при плохой погоде или же в условиях ограниченной видимости пилотов.

Ка-28 это экспортный вариант Ка-27, который отличается другим двигателем, несколько иным оборудованием и увеличенным запасом топлива.

 

 

Комментарии
Комментарии ()
Комментарии ()

Нет комментариев. Ваш будет первым!