ВходРегистрация

Ка-126

article1608.jpg

 Ка-26 не смог удовлетворить все требования к такому вертолету. Из-за этого, конструкторское бюро Камова начало разработку модифицированной машины. Новый вертолет Ка-126 должен был получить газотурбинный двигатель, мощностью в 720 лошадиных сил. Первый полет был совершен в октябре 1987 года, летчиком-испытателем Исаевым.

Новая модель была призвана сохранить лучшие качества оригинальной машины при добавлении некоторых, не замеченных ранее, моментов. Основными отличиями стали изменения в конструкции силовой установки и несущей системы. Некоторое бортовое оборудование было заменено на более совершенное, а маневренность машины, в целом, увеличилась. Данный вертолет должны были производить на Румынских заводах.

Ка-126 воплотил в себе все требования, которые предъявляли к нему зарубежные и отечественные пользователи. Маневренность была улучшена с помощью того, что были сняты мотогондолы, находившиеся ранее на концах пилонов. Двигатель был немного смещен и находился в центре масс, что также позитивно повлияло на маневренность машины. Теперь осуществление разворота заняло меньше времени. Вертолет стал лучше себя вести во время выполнения маневров близко от земли.

Поршневые двигатели было решено заменить на турбовинтовой. Этот шаг привел к повышению общей надежности конструкции при снижении цены на устройство. Кроме того, техническое обслуживание стало более легким. Турбовинтовой двигатель обладает большей мощностью, нежели поршневой, что, в свою очередь, привело к увеличению грузоподъёмности машины и повышению максимальной скорости с 170 до 190 километров в час.

Разработчики приняли к сведению опыт использования Ка-26 в сельскохозяйственных целях и значительно модернизировали все схожее оборудование. Машина стала более надежной, а сроки службы возросли, как и общая ремонтоспособность. На съёмной кабине вертолета были установлены боковые аварийные люки.

Экспортная модель данной машины выпускалась под названием Ка-128, на нее ставился французский газотурбинный двигатель. Общая скорость выросла на десять километров в час, также был повышен статический потолок и дальность полета.

Для испытаний было собрано всего три модели Ка-126.  Затем, в Румынии было собрано ещё двенадцать машин уже на серийной основе. Первый их взлет состоялся в 1988 году. После известных событий 1991 года, производство было остановлено.

В целом же, Ка-126, по сравнению со своим предшественником, имел почти такую же конструкцию, в которой широко использовались композитные материалы. Аэродинамика данной модели была улучшена, благодаря отсутствию гондол. Воздушный фильтр устанавливался в носовой части кабины, а лопасти винта были оснащены противообледенительной системой.

Двигатель модульной конструкции обладает двумя осевыми и одним центробежным компрессором, кольцевой камерой сгорания и двухступенчатой турбиной. Общая длинна двигателя составляла 1275 миллиметров при ширине 780 миллиметров и высоте 735 миллиметров. Масса двигателя – сто шестьдесят килограмм.  

Комментарии
Комментарии ()
Комментарии ()

Нет комментариев. Ваш будет первым!