ВходРегистрация

Пять шедевров Михаила Миля

article1911.jpg

Михаил Миль – это признанный авиаконструктор, который учредил конструкторское бюро, получившее первенством в мире по изобретению вертолетов. Выдающиеся летательные устройства этого талантливого мастера своего дела и его учеников вызывают уважение и действительно впечатляют.

Самый первый шедевр изобретателя – серийная винтокрылая машина – Ми-1. Прежде всего, этот вертолет задумывался как средство связи. Если не брать во внимание пилота, то в данной летательной машине также могли еще находиться три человека.

Выпуск первого самолета был запланирован на сентябрь 1948 года. Все намеченное удалось воплотить в реальность. Когда выпускали эту летательную машину, то она вполне считалась образцовой. Мощный двигатель и небольшая взлетная масса – эти противоположные параметры конструкторы смогли изящно воплотить в летальном устройстве.

Таким образом, на борту самолета можно было перевозить значительный груз. Стоит отметить, что с 1954 года машину начали использовать для нужд гражданской авиации.

Военно-транспортный вертолет – Ми-4 – был первым в своем роде. В его время разработка и выпуск этой летательной машины осуществлялась по инициативе Иосифа Сталина. Подобные вертолеты могли быстро доставлять десант в тыл противника.

Чтобы разработать и выпустить устройство команде Миля потребовался всего лишь один год. Это рекордные сроки для подобного изобретения, однако, они увенчались успехом.

Талантливому конструктору удалось выполнить поистине нереальную задачу. Он не только сделал летательное устройство крайне быстро, но оно было совершенным в своем выполнении. Машина превзошла ожидание даже самого мастера.

Ми-4 перевозил до шестнадцати бойцов. В это время, вертолеты США перевозили почти в два раза меньше. Помимо того, данная летательная машина стала первым серийным устройством.

Вертолет также широко применялся и в гражданской сфере. С его помощью тушили лесные пожары, перевозили большие грузы, проводили самые разные работы в экстремальных условиях, например, на северном полюсе.

К перу мастера также стоит отнести поистине легендарную машину – Ми-8. У него весьма непростая история. С выпуском летательного устройства связана смерть генерала армии Владимира Колпакчи, который погиб незадолго до взлета машины. В ведомстве обороны эту утрату восприняли очень остро. Только благодаря Никите Хрущеву, судьба вертолета разрешилась и его стали использоваться для нужд гражданской авиации.

Ми-8 – очень надежный самолет, который показал невероятную живучесть. У него два газотурбинных мотора. Таким образом, если первый выходил из строя, то без снижения высоты и скорости устройство могло продолжать свой полет. Также удачным решением было остекление кабины от потолка до пола. Таким образом, обзорность аппарата впечатляла.

Ми-14, Ми-24, Ми-26 – все это шедевры выдающегося конструктора, которые свидетельствуют о гениальности и неистовой самоотдачи отечественных научных деятелей.
 

Похожие статьи:

ВертолетыBoeing Sikorsky RAH-66 Comanche
ВертолетыКА-50

Комментарии
Комментарии ()
Комментарии ()

Нет комментариев. Ваш будет первым!