ВходРегистрация

Новая веха истории Ми-28

article1892.jpg

Очередная модификация вертолета Ми-28, по словам полковника  и летчика-испытателя Андрея Попова, будет отличаться от своих предшественников не только техническими и боевыми характеристиками, но и внешним антуражем.

Главной отличительной чертой боевых вертолетов Ми-28МН по словам эксперта все же станет система управления. В случае форс-мажора, штурман-оператор сможет взять на себя управление машиной. Такое решение может спасти жизнь всему экипажу в случае ранения или даже потери пилота.

Боевые и эксплуатационные характеристики вертолета пятого поколения также были существенно улучшены. Особое внимание разработчиков будет уделено повышению дальности и эффективности имеющегося на борту вооружения. Сейчас, как отметил эксперт, дальность стрельбы стрелково-пушечного вооружения, которым оснащены вертолеты, не превышает 2,5 километров. Для управляемого ракетного вооружения предел дальности выстрела составляет 8 км.

Кроме того, как отметил сам Попов, новый вертолет должен стать всепогодным. Это позволит успешно выполнять поставленные перед экипажем задачи даже при сложных метеорологических условиях или в ночное время. По словам Андрея Попова, именно небольшая скорость сегодня остается первым недостатком боевых вертолетов. Полковник считает, что вертолет пятого поколения должен быть в состоянии развивать скорость до 450 км/ч. Иными словами, средняя скорость полета Ми-28МН должна быть увеличена в 1,5-2 раза.

Отдельной проблемой является повышение степени незаметности вертолета для сил противника. Уже не раз военные говорили о планах создать «вертолет-невидимку». Попов отмечает, что при разработке вертолета пятого поколения такая возможность должна быть максимально реализована. Применяя свое вооружение, боевой вертолет должен оставаться вне области обнаружения ПВО противника. Это позволит не только эффективно выполнять спецоперации и вести боевые действия, но и обеспечит безопасность спецгрупп при выполнении спасательных операций.

Напомним, что полковник Попов является главой Центра боевой подготовки и переобучения летного состава в Торжке. Данный центр не имеет своих аналогов на территории России и сосредоточен на комплексном обучении и переквалификации представителей армейской авиации.

Именно на базе данного Центра проводятся испытания и освоение новых образцов вертолетной техники. Здесь же проходит переподготовка военных пилотов. Кроме того, Центр является базой для легендарных «Беркутов» - вертолетной группы высшего пилотажа. На сегодняшний день подобные группы представляют собой крайнюю редкость во всем мире. Прежде всего – по причине опасности подобных полетов. Именно по причине опасности полетов групп высшего вертолетного пилотажа, «Беркуты» выступают только на территории РФ. Иностранные авиасалоны предпочитают отказаться от столь эффектного зрелища, делая выбор в пользу безопасности мероприятия.

Комментарии
Комментарии ()
Комментарии ()
василий # 4 ноября 2013 в 14:20 0
какая ми,это камов