ВходРегистрация

Истребитель-штурмовик Су-25СМ3 «Грач»

article2117.jpg

С февраля 2013 года на вооружение ВВС РФ начали поступать штурмовики Су-25СМ3 «Грач». Истребители «Грач» являются глубоко модернизированной версии дозвуковых бронированных штурмовиков Су-25. На борту Су-25СМ3 установлена навигационная спутниковая система ГЛОНАСС, позволяющая задавать конечную точку полёта с точностью до 10 метров. В результате, боевой самолёт может эффективно проводить вылеты без поддержки наземных служб, даже в условиях нулевой видимости.

Истребитель-штурмовик Су-25СМ3 «Грач»

С февраля 2013 года на вооружение ВВС РФ начали поступать штурмовики Су-25СМ3 «Грач». Истребители «Грач» являются глубоко модернизированной версии дозвуковых бронированных штурмовиков Су-25. На борту Су-25СМ3 установлена навигационная спутниковая система ГЛОНАСС, позволяющая задавать конечную точку полёта с точностью до 10 метров. В результате, боевой самолёт может эффективно проводить вылеты без поддержки наземных служб, даже в условиях нулевой видимости.

В результате проведенной глубокой модернизации, штурмовики Су-25СМ3 могут поражать воздушные и наземные цели при любых метеорологических условиях, в том числе – и при отсутствии заданной цели в зоне видимости истребителя. Кроме того, в отличие от своих предшественников, «Грач» может ликвидировать не только масштабные стационарные объекты, но и малоразмерные цели, включая как подвижные, так и неподвижные объекты.

В случае с предшественником «Грача» Су-25, для эффективного поражения цели обязательным требованием было наличие прямой видимости, а при проведении операций в условиях горной местности – снижение самолёта на предельно малую высоту.

Усовершенствованный «Грач», используя модернизированную систему наведения, может выполнять запуск ракет или сброс авиабомбы, даже находясь на значительном удалении от заданной цели, или из-за облаков. Все, что требуется пилоту истребителя – точные координаты объекта.

Штурмовик «Грач» может развивать скорость до 975 км/ч при полётах над землей. Практический потолок боевого самолёта составляет от 5 до 10 тысяч метров. Без дозаправки Су-25СМ3 может преодолеть до 1850 км.

В процессе модернизации и доработки Су-25 конструкторы «ОКБ Сухого» сумели увеличить втрое боевую эффективность нового самолета. Основу ракетного вооружения глубоко модернизированного «Грача» составляют управляемые ракеты категорий «воздух-воздух» и «воздух-поверхность». Также на борту истребителя могут находиться до 8 бомб с наведением лазерного типа. В нижней носовой части Су-24СМ3 установлена двуствольная пушка ГШ-30-2 калибра 30 мм, заряженная 250 патронами.

Накануне 16 новейших штурмовиков «Грач» были переданы в распоряжение Южного военного округа, где они успешно прошли летные испытания. Штурмовики Су-25СМ3 сменили своих предшественников Су-25, ранее находившихся на вооружении авиаполка Краснодарского края.

Комментарии
Комментарии ()
Комментарии ()
iva15222@yandex.ru # 20 января 2015 в 16:36 0
Мягких посадок вам ребята...
Виктор Вик # 16 февраля 2015 в 11:44 0
Прикольно- с лазерным наведением в туман! Это как? Кто объяснит. Или пуск ракеты "воздух-поверхность" из облака? Ждем итога как в волгорадской Мариновке (чоб только хвост из ямы торчал и пилотов снесло на Азовское море!).
виталий # 10 апреля 2015 в 16:36 0
внимательно текст читай !!!! БАРАН!!!
Петр # 29 мая 2015 в 12:23 0
Виктору Вику А обязательно прям из облака или в туман лупить по лазеру? А тепловизионный и радиоканал не подойдет?
Вася # 16 декабря 2015 в 19:04 0
Виктор Вик-убей себя мразь.
Евгений Б. # 21 апреля 2016 в 06:15 0
Вик. вик - сдохни тварь укропная.