ВходРегистрация

Швейцарская БМП CV90

article1705.jpg

 Данная машина впервые была представлена в 2010 году на выставке Eurosatory, в Париже. Боевая машина пехоты создана с использованием модульной компоновки и отличается хорошей защитой экипажа. Благодаря такой системе, машина легко может быть переквалифицирована для выполнения самых разнообразных задач.

CV90 Armadillo является дальнейшим развитием машины CV90 и от своего предшественника взяла общий корпус и силовую установку, вместе с ходовой частью.

Модернизированная БМП не имеет двухместной башни с автоматической пушкой. На CV90 Armadillo устанавливают боевой модуль с крупнокалиберным пулеметом, который управляется дистанционно. Благодаря такому решению, вес машины значительно снизился, и появилось место для установки другого оборудования.  CV90 Armadillo стала весить двадцать шесть тонн, причем ходовая часть рассчитана на 35, в результате образовался большой резерв, использующийся для установки дополнительных защитных модулей.

 

Экипаж машины составляет три человека, а в режиме бронетранспортера можно перевозить ещё восемь бойцов с полным вооружением. CV90 существует в командной, эвакуационной модификациях, а также в виде самоходного миномета либо машины инженерной помощи. В случае использования дополнительных модулей, машина может иметь массу до 35 тонн. На CV90 устанавливаются разнообразные оружейные модули с дистанционным управлением.

Исходя из современных условий использования CV90 Armadillo было решено, что большая огневая мощь не является приоритетной, что и повлекло за собой отказ от верхней башни. Для сравнения, во время афганской операции отечественная техника наоборот  усиливалась в плане вооружения.

На CV90 Armadillo можно, в случае необходимости, смонтировать 40-мм гранатомет либо 25-мм автоматическую пушку.

При проектировании большое внимание уделялось максимальному увеличению защиты от оружия пехоты и мин. Днище корпуса изготовлено из незакаленной стали, а количество сварных швов максимально уменьшено. Как показали исследования, именно такое решение является наилучшим в настоящее время. Благодаря такому бронированию, машина устоит перед взрывом устройства силой 10 кг в тротиловом эквиваленте. Бортовая броня способна защитить от попадания 25-мм подкалиберного снаряда, либо от разрыва 155-мм фугаса на расстоянии более двадцати пяти метров.

Весьма неоднозначной особенностью машины является то, что она единственная в своем классе обладает полностью резиновыми гусеницами на стальном корде. Они намного легче обычных, не так повреждают асфальтовое покрытие, а также имеют лучшую проходимость в снегу.

Недостатков все же побольше, в частности, при разрыве такой гусеницы, ее необходимо менять целиком, что экипажу вовсе не по силам, кроме того, при движении по бездорожью, такие гусеницы изнашиваются намного быстрее обычных с уже описанным результатом.

 

Комментарии
Комментарии ()
Комментарии ()

Нет комментариев. Ваш будет первым!