ВходРегистрация

Российский танк Т-90

article1606.jpg

 

Основной боевой машиной в танковых войсках Российской Федерации, на сегодняшний день, является танк Т-90 с разнообразными модификациями. Последняя из них, Т-90МС, оснащена двигателем на 1130 конских сил, трансмиссией автоматической. Кроме того, изменена главная башня, несколько увеличена защита и новый автомат заряжания.  Ещё множество важных изменений, каждое из которых по отдельности значительно повышает характеристики боевой машины и ее защищенность.

Т-90МС был представлен в декабре 2009 года, для премьер-министра Российской Федерации, Владимира Владимировича Путика, перед встречей по поводу развития танкостроения в России. Встреча прошла в Нижнем Тагиле. Т90МС был презентован в виде макета стандартной платформы этого танка и новой его башни. Следующий показ был закрытым и прошел в 2010 году.

До этого времени завершилась разработка новой танковой башни, на которой был установлен специальный панорамный командирский прицел, совмещенный с тепловизионным каналом. Ещё были разработаны принципиально новые индикаторы лазерного излучения, командирское место было переработано. Корпус обзавелся новейшей защитной системой типа «Реликт», благодаря чему стало намного легче осуществлять замену вышедших из строя модулей, была значительно повышена защита от КС и ОБПС. Новые технические решения позволяют в дальнейшем проводить усовершенствование конструкции намного легче. Количество свободного места в башне увеличилось, что позволило установить новую аппаратуру.

Итак, основным отличием Т90МС стала, прежде всего, новая танковая башня. Теперь она лишена большинства прежних уязвимостей. Фронтальная и боковая защита одинаково усилены. Крыша также была переработана.

Усовершенствованию подверглись и углы обзора – мертвых зон теперь меньше. Серьезно защищены прицельные системы пулемета и орудия.

Вооружатся Т90МС может как стандартным орудием, так и совершенно новым. Боекомплект разделен на три части. Две находятся внутри танка в хорошо изолированных местах, а третья в башне, где используется для пополнения транспортера АЗ и механизированных боеукладок.

Дополнительным оружием служит дистанционно управляемая пулеметная установка УДП Т05БВ-1.

Основные характеристики:

Боевая масса, т              

46,5

Экипаж, чел.   

3

Длина с пушкой вперед, мм  

9530

Длина корпуса, мм     

6860

Ширина общая, мм     

3780

Ширина по гусеницам, мм      

3370

Высота по крыше башни, мм 

2230

Забронированный объем танка, м3  

11,04

Забронированный объем корпуса, м3             

9,19

Забронированный объем башни, м3

1,85

Десантный люк в днище корпуса       

есть

 

 

,

Марка двигателя          

В-92С2

Тип двигателя

многотопливный дизель с газотурбинным наддувом

Число цилиндров         

12

Тактность          

4

Расположение цилиндров     

V-обр. 60°

Тип охлаждения           

жидкостное

Система смесеобразования   

непосредственный впрыск топлива

Максимальная мощность, кВт (л.с.)  

736 (1000)

Максимальный крутящий момент, кгс • м    

403

Запас по крутящему моменту, %         

25

Габаритная мощность, л.с./м3              

700

Масса двигателя, кг    

1050

Ход поршня, мм           

180/186,7

Степень сжатия             

14

Диаметр цилиндра, мм            

150

Рабочий объем, л        

38,88

Удельный расход топлива, г/л.с.• ч  

156

Минимальная температура надежного пуска двигателя без предварительного разогрева, °С      

-20

Допустимые условия эксплуатации:

                                      - температура окружающего воздуха       

от -50°С до +50°С

                                      - относительная влажность воздуха           

до 98% при 20°С

                                      - высота над уровнем моря, м       

до 3000

Порядок чередования вспышек          

равномерный, через 60° поворота коленчатого вала

Степень уравновешенности  

полная динамическая уравновешенность

Вспомогательный двигатель 

нет

Габариты (Д-Ш-В), мм               

1560-896-902

 

Комментарии
Комментарии ()
Комментарии ()
Дмитрий # 30 марта 2013 в 12:17 0
Однажды по пути на работу наблюдал вот такую картину http://www.youtube.com/?hl=ru