ВходРегистрация

Российский перспективный танк Т-160

article1738.jpg

 Разрабатывается в настоящее время, под названием «Армата». Танк будет обладать классической компоновкой корпуса, но необитаемой башней. Ходовая часть планируется стандартной для российских танков. Возможный вес – 50 тонн. Скорей всего танк будет обладать стальной броней большой массы при дополнительных элементах динамической защиты. В качестве основного вооружения используется 125-мм гладкоствольная пушка с автоматом заряжания последней модели. Количество выстрелов уменьшится до 32. Экипаж находится в корпусе, отделении управления. Оружие управляется дистанционно.

Согласно опубликованным данным по танку можно резюмировать, что несмотря на некоторые новшества, он будет весьма схож с танком Т-90, а его защищенность и огневая мощь сравняются с такими в последней модификации американского танка М1А3.

В США также запущена программа по разработке танка с необитаемой башней, но его характеристики сильно отличаются от российского коллеги. Вес американской машины будет достигать всего 20 тонн, при серьезной увеличении степени защищенности и использовании активной защиты с поражающими элементами, направленные навстречу вражеским снарядам. Огневая мощь значительно вырастет за счет лучшей баллистики гладкоствольного орудия, стабилизация его также буде улучшена так как вес ствола снижен, а возросшая отдача будет компенсирована дульным тормозом. Боекомплект американской машины составит 27 выстрелов, размещенных в автомате заряжания и пополнятся он будет автоматизировано.

Машина использует самонаводящиеся бронебойные и кумулятивные снаряды. Активно-реактивные бронебойные снаряды могут быть разогнаны до скорости активных подкалиберных. Дальность стрельбы по лучу лазера составляет 12 км, что предполагает взаимодействие с беспилотными летательными аппаратами, оснащенными устройствами для подсветки целей.

Также в танке предполагается использовать комплексную систему автоматического управления, интегрированную во все системы. Вся информация поступает на полупрозрачные экраны, расположенные на внутренней поверхности забрала танкового шлема.

Командир танка наблюдает за полем боя и отмечает приоритетные цели, а также оптимальные для нее боеприпасы. Затем данные передаются в автоматизированную систему, которая рассчитает поправки и осуществит выстрел.

В связи с такой автоматизацией, экипаж машины может составлять всего два человека. В целом же, возможности танка будут намного превышать таковые у всех, уже существующих машин. 

Комментарии
Комментарии ()
Комментарии ()
Сергей # 9 марта 2013 в 14:36 0
На мой неопытный взляд ошибка конструкторов в том что пытаются изобрести и осмтроить танк на све случаю жизни. Пример: должен плавать, летать, под водой ходить, стрелять ракетами, управляемыми ракетами - зачем??? Нет стратегии применения отсуда и скачки как у кенгуру и тушканчика надо прыгнуть но непонимаем куда ! Надо перестать суетиться и разработать несколько типов танков под разное применение. Танки должны создаваться Пример: боевые действия на открытом пространстве есть неплохой танк 72 и 90. Для городских боев на танке не нужен зенитный пулемет, короткая пушка не должна выступать за корпус, танка при стрельбе в бок и назад подниматься как мин. до 45 градусов, в башне должны быть два подвижных люка со спаренными пулеметами с гранатометами Балкан и управляться джойстиками из под брони и зарядка тоже - это нужно для отстрела гранатомктчиков среляющих из примыкающих улиц в борт танка что отлично выдно при подрывах танков в Сирии и защита должна быть полной от гранат: - для горной местности с подъемом пушки до 80 градусов,с возможностью движения по каменным осыпямь, с гранатометом и минометом; - для тайги и болот, для сельвы с широкими гусеницами с возможностью на г/домкратах поднимать корпус для подкладок под гусеницы,с сетками от гнуса и камаров - защитить экипаж ми воздухозаборники двигателя; - для пустыни по песку с защитой от пыли и песка ходовой, двигателя, экипажа и приборов; - для Северов, Арктики и Антарктики для этих регионов подойдет двигатель дизель/гененатор или турбо/генератор испытано на крайнем Севере в тракторах ДЭТ 250, создать тепло для экипажа, проходимостьпо льду, ледникам защита от снежных лавин и автономка -тепло во время пурги; на вскидку примерно так