ВходРегистрация

Южная Корея пользуется Kinect с целью охраны границ страны

4 февраля 2014 - Администратор
article1953.jpg

В прессе появилась информация о том, что корейский программист Jae Kwan Ko создал уникальную систему наблюдения за границами государства с помощью программного контролера Kinect. Данные предоставило издание Kotaku, ссылаясь на сведения Hankook Ilbo.

Созданное программное обеспечения открывает широкие возможности для отслеживания движения на периметре границы. Это достигается путем приспособления Kinect к новой программной «начинке».

Специалисты отмечают, что данная система имеет высокий уровень точности, она легко может отличить движения людей или животных. Если же Kinect обнаружит его, то сигнал об этом передается к самому близкому фортпосту.

В планах программиста Jae Kwan Ko усовершенствовать программу таким образом, чтобы можно было распознавать частоты сердечного ритма и показатели температуры человека. Таким образом, контролировать границы государства будет еще более удобно. 

Стоит подчеркнуть, что Дже Кван Ко является внештатным разработчиком корпорации Microsoft. Его основная специализация – создание различных приложений для восьмой операционной системы Windows 8, а также для Windows Phone. В актуальное время талантливый программист занимается вопросами Kinect.

Отметим, что по своей сути Kinect представляет собой сенсорный контроллер, который был создан как дополнение для игровых приставок. Его применяли для операционных систем Windows. Устройство разработала Microsoft.

Игровой контроллер добавляется к приставке в качестве периферийного устройства и позволяет управлять ею с помощью специального контролера посредством устных команд, а также используя позы тела или изображения.

Ключевая цель данного проекта – способствовать увеличению числа пользователей игровой приставки. Впервые данная техника была презентована на игровой выставке летом 2009 года. Для консоли устройство вышло более чем через год, а вот массовые поставки техники для Windows стартовали в феврале 2012 года.

Программа Project Natal базируется на ПО, которое было разработано корпорацией Microsoft.. Также она идет в дополнении с виртуальной съемочной аппаратурой. Последняя представлена веб-камерой ZCam, выпущенной в 2000 году. Эта камера является разновидностью TOF-камеры, которая, как известно, - времяпролетная. С ее помощью можно получать трехмерное видео.

Проект был также назван Natal, что отвечает идеологии компании. Ее суть – использование имен населенных пунктов в качестве кодов. Так директор этого проекта решил назвать его Натал с целью подчеркнуть название города, в котором он родился. Кроме того, название natal связывается с рождением, поэтому программисты верили, что данные разработки будут иметь успех и завоюют широкую аудиторию.

С 2012 года возможности Kinect смогли оценить по достоинству не только представители игрового сообщества, но и обыкновенные пользователи ПК, а отныне программа еще и стала «весомым аргументом» в области защитных технологий.

 

Комментарии
Комментарии ()
Комментарии ()

Нет комментариев. Ваш будет первым!