ВходРегистрация

В 2015 году станут известны параметры новой версии Ми-26

11 ноября 2014 - Администратор
article2114.jpg

Россия и Китай активно готовятся к началу работ по модернизации вертолета Ми-26. Точные параметры нового вертолета будут известны уже к февралю следующего года. Такое заявление в день открытия авиационно-космической выставки Airshow China сделал Александр Михеев, глава холдинга «Вертолеты России».

Церемония открытия международной экспозиции Airshow China 2014 состоялась сегодня, 11 ноября. Это десятая выставка авиационной и космической техники, проведенная в городе Чжухай на юге Китая. В рамках выставки Airshow China демонстрируются новейшие разработки в сфере гражданской и военной авиации, космических технологий, а также военная техника для десантных подразделений, специальное оборудование, системы ПВО и другие разработки военной сферы. Помимо «Вертолетов России», Российскую Федерацию на Airshow China будут представлять ещё 46 производителей, а авиационная группа «Русские витязи» проведет авиа-шоу. Сама выставка продлится до 16 ноября.

Напомним, что Российская Федерация и КНР договорились о совместной работе над созданием тяжелого транспортного вертолета еще в июле 2014 года. Российско-китайская новинка будет представлять собой глубокую модернизацию вертолета Ми-26. Как отмечает Александр Михеев, сейчас стороны активно работают над созданием общей программы сотрудничества, которая позволила бы разграничить зоны ответственности каждой из сторон. В ближайшее время Россия и КНР планируют определить круг конструкторских бюро, которые будут привлечены к разработке проекта нового вертолета, а также оговорить основной круг используемых технологий.

В результате, по словам Михеева, уже через два-три месяца будут известны более точные летно-технические характеристики, а также примерный облик создаваемого вертолета. Пока известно лишь, что одним из ключевых параметров будущего вертолета станет грузоподъемность на уровне 15 тонн.

Ранее КНР и РФ уже договорились о совместной разработке проекта широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета. Работу над проектом российско-китайского самолета ведут крупнейшие авиастроительные компании обеих стран: ОАК и СОМAC. Разработчики проекта надеются, что в будущем российско-китайский самолет сможет составить должную конкуренцию нынешним лидерам сферы пассажирских и грузовых авиаперевозок – самолетам Airbus и Boeing.

Комментарии
Комментарии ()
Комментарии ()

Нет комментариев. Ваш будет первым!