ВходРегистрация

Церемония спуска на воду «Ростова-на-Дону» пройдёт в Петербурге

26 июня 2014 - Администратор
article2026.jpg

Сегодня, 26 июня, в Санкт-Петербурге проведут спуск на воду субмарины дизель-электрического типа «Ростов-на-Дону», сообщил адмирал Виктор Чирков, главком российского ВМФ. Вскоре данная подлодка будет передана Черноморскому флоту РФ.

Уже на следующий день, 27 июня, по словам Чиркова состоится ещё один торжественный спуск на воду – уникального современного морского тральщика. Как отметил главком ВМФ РФ, аналогов этому тральщику не будет.

«Ростов-на-Дону» - вторая лодка дизель-электрического типа проекта 636.3, построенная в России. Над реализацией этого проекта работали специалисты завода «Адмиралтейские верфи». Согласно задумке, каждой подводной лодке этого проекта будет дано имя в честь городов-героев.

«Новороссийск», первую подлодку данной серии, на воду спустили в ноябре минувшего года. Строительство «Новороссийска» было начато в 2010 году. Спустя год на «Адмиралтейских верфях» стартовало строительство Ростова-на-Дону». Сейчас предприятие активно работает над строительством двух следующих субмарин дизель-электрической серии: «Старого Оскола» и «Краснодара». Первую начали строить в 2012 году. А подлодка «Краснодар» была заложена только в феврале нынешнего года.

Со строительства «Новороссийска» начался очередной этап реализации долгосрочных планов российского Минобороны по переоснащению и восстановлению боеготовности ЧФ РФ. В целом, до 2016 года на «Адмиралтейских верфях» должны построить шесть субмарин этой серии. Все шесть дизель-электрических подлодок будут базироваться в Новороссийске, на базе Черноморского флота.

Дизель-электрические субмарины оснащены инерциальной навигационной системой, современным комплексом автоматизированного управления, торпедно-ракетным вооружением быстрого действия. Это обеспечивает мировое превосходство подлодок проекта 636.3 среди подводных судов неатомного типа.

Отличительная черта подлодок проекта 636.3 – повышенная боевая мощность. В данных субмаринах конструкторы смогли добиться оптимального сочетания высокой дальности выявления целей и максимальной акустической скрытности самой подлодки. Самые малошумные среди российских кораблей, они могут обнаруживать цели на расстоянии, превышающем дистанцию их собственного обнаружения в три-четыре раза.

Комментарии
Комментарии ()
Комментарии ()

Нет комментариев. Ваш будет первым!